Я познаю мир
Организация быта с малышкой специально для  jeda
день сурка обыкновенный. Слабонервным и чайлдфри не читать))

@темы: флешмоб, Elvenpath

Комментарии
29.06.2017 в 06:20

Все вернется, будем петь и будем жить
Два раза перечитала, пыталась найти, где же ты успеваешь работать.. это там, когда Айдар уходит, где не успеваешь?) Прости, больше не буду требовать скорее тз.. -_-
Но вообще, читать было интересно и приятно даже мне)) Нетнет, не обманете, это ловушка.. Х))))
29.06.2017 в 06:27

it's me & it's my life
Спасибо, что написала! очень много и круто! :vo:
Я начну с порога, ок?
Причём тут "овулизм и овуляшки"? Я вот никогда не понимала использования этого термина, даже пошла порылась в гугле. Для меня "овуляшка" - это барышня, которая хочет забеременеть, а не может и считает и ловит овуляцию и жизнь зациклена только на этом у неё. А если брать определение с Инета, то это вся таки именно "мамские" всякие загоны. Мы в нашей компании никогда не использовали тот термин, всегда типа "тыжмать", даже хэштег такой есть, иногда кто-то ввиде издёвки его да напишет в коменты мамашке новоиспечёной и фанатичной под фоточками деточки на горшке)))

А этой твоей фразы я вообще не поняла: В первый месяц был хаос, потом мы учились быть одни, без дау ани. Без кого?
Остальные коменты я напишу позже.
29.06.2017 в 07:41

Я познаю мир
Не няша, ты права) это настоящая ловушка, мазахичтического толка ))

Работать же - ну вот после окончания "рабочего дня" - после того как мелочь уложу. И то не каждый день ( иной раз просто без сил падаю, и могу только в интернетиках потупить. Если что-то срочное - пока/если малышка играет сама и я забиваю на уборку)
29.06.2017 в 07:48

Я познаю мир
jeda, про овулизм ) я его часто слышала уже в контексте материнства а не планирования. Если говорить о таком немного субъективном значении, я его воспринимаю как нечто более общее, чем "яжмать". Яжмать - этакая мать-героиня, которая превозмогает несуществующие трудности, сама их создает и еще кичиться этим, с неким нахальством и невоспитанностью: главное ребенку, интересы всех остальных людей по боку, и семьи и случайных прохожих.
Овуляшка - для меня - что-то более общее. Она может быть и яжматерью. Но основное, опять же субъективно, она такая курица-наседка, которую кроме своих детей не интересует больше ничто-ничто. Ну и каждая мать, в большей или меньшей степени, овуляшка в этом плане)

Дау ани - бабушка с татарского. Мама Айдара ) с нами же месяц почти была
29.06.2017 в 09:26

it's me & it's my life
Ай-ай, наверное ты много сталкиваешься с этим термином в российской среде, что ли. Ну вот как-то ни на Украине, ни тем более в Польше я вообще в обиходе этого не слышу, и слава богу, ибо мне оно каждый раз так слух режет! я же оцениваю с точки зрения медицинского термина, а не с точки зрения "как кого окрестили на просторах Сети"
Одна моя подруга и её подружки с детьми очень обижаются на фразы "мамская тусовка" и "мамашки"... хотя я тут не вижу вот ну вообще ничего обидного!
29.06.2017 в 09:39

it's me & it's my life
Ай-ай, на данном этапе я являюсь ярым противником совместного сна исходя из негативного опыта моей подруги, ибо у них совместный сон в начале был чисто удобным ей эгоизмом, который в дальнейшем перерос в её же истерики "малой сам спать теперь не хочет, ааааа!", а потом в негативные моменты воспитания ребёнка, пока что рано судить, но я надеюсь он это перестёт. Есть у меня и прекрасный пример только и исключительно раздельного сна - я бы вот так очень хотела.
НО... ты очень права в том что все дети разные, да и все мамы разные, да и ситуации тоже разные, и если кому-то это удобно и только на пользу - ради бога! Т.е. если у вас пока всё с этим хорошо - то хорошо, потом расскажишь как отучала её от этого. Из Сети знаю пример блогерши, двое детей совершенно разные, старшой сроко 3 - спит с папой и мамой, младшая же всегда в кроватке и даже сама засыпала там без укачивания.

То что муж сбежал в отельную и не спит с вами - полностью поддерживаю и понимаю! мы с моим договорились так же! ну ибо кормилец семьи, на работу ходить надо, высыпаться что бы деньги зарабатывать!
Но опять же к совместному сну с деткой - вот по-этому же я бы и не хотела спать с деткой, потому что в будущем кроватку можно переселить в отдельную комнату и опять спать с мужем! Для меня были бы уже через какое-то время просто страдашки без мужа не спать, я сама дико плохо сплю, понятное дело первое время буду занята деткой, но потом опять начну страдать!
29.06.2017 в 13:50

Я познаю мир
jeda, да, наверное особенности среды )) еще из такой детской темы находила языковые отличия. Вот есть такой чисто хлопковый детский комбинезончик-пижама - pajacyk по польски, в России зовется слипик, а Украина называет чнловечком )) люблю такие языковые детали подмечать )

У Меня среди знакомых много примеров и положительного отдельного сна и совместного. На косяки ни у кого не обращала внимания. Повторюсь, изначально предполагала только отдельный сон, всем говорила - да ни за что. Да и сейчас считаю, что раздельно в итоге было бы удобнее и правильнее. Да, вместе вроде психологичнее (да и малышка реально тянулась и без тепла под боком засыпать не хочет, ей так безопаснее видимо - не обязательно моего, если сытая Айдар ее может уложить спать), но чем позднее начинаешь приучать к отдельной кроватке, тем сложнее.
Да и меня очень смущает факт безопасности - да спишь с ребенком очень чутко. Но откуда тогда страшные истории со скорой помощи про залавленных во сне детей?..
Но, как оказалось, для меня это еще и единственный способ высыпаться. Несмотря на то, что даже в обнимку с любимым спать не могу - все затекает, не комфортно, с ребенком так мне, неожиданно, оказалось спокойнее - проще проверить дыхание, всегда на глазах и пр. И не вставать ночами - подход к кроватке страшно утомлял, а днем я редко могу уснуть.
Еще с кормлением мне легче оказалось совмещать. Изначально сидя не могла кормить - швы. Потом начала рука болеть на ношении ребенка (даже подушка и подлокотник не помогают). Ну и самое сложное - засыпает на груди и с укачиваеием кое-как. А потом ее надо переложить. И ни в коем случае не разбудить... И вот ты укачиваешь ее спать, сквозь крик и ор, целый час, у самой уже сил никаких... Клалешь в-кроватку и она тут же просыпается! И все надо заново! Ыаааа..
А с кормлением лежа, прижимаю к себе, немного раскачиваюсь, она одновременно ест и тихонько в сон. И по засыпанию легче аккуратно свалить на отдых, не разбудив ее.
Я ее планирую начать в кровать на ночь укладывать, как прикорм-кашный перед сном введем - среди ночи она еще доедает (мб это только привычка, говорят, что после 4-х мксяцев детям уже не нужны ночные кормления, но веса набирает маловато, так что пусть питается) - и корма будет хватать до утра, тогда к кроватке буду.

А с мужем, я сбегаю от ребенка после укладывания и до полуночи. Обеимашек нам хватает за это время - он у меня вообще не любитель. А мне за день детка дает много кинестетики) наконец-то не чувствую обнимательного голода )
Но вообще все хочу как-нить просто ради опыта попробовать сбежать хотя бы до первого пробуждения. Но ленюсь) главное да, удобно. И не плачет.
29.06.2017 в 16:09

it's me & it's my life
Ай-ай, да, про швы слышала от подруги, она изначально тоже начала кормить лёжа ибо не могла сидеть... но потом история была длинная и сложная и швы уже были не причём... Сына своего она к кроватке так и не приучила, одно время использовала её как манеж для игр, в итоге после 1 года и пару месяцев избавилась от кроватки вообще... я прифигела, что ж дальше то будет... но там много моральных травм, потому лучше не спрашивать...

Кормление ГВ это очень правильно, пусть пока есть молоко у тя малышка ест столько сколько хо. Это всё таки пользая огромная!

Вообще очень всё понравилось как ты рассказываешь и описываешь! Ты умничка и ты прям мой позитивный вдохновитель!
29.06.2017 в 19:11

Невозможное возможно.
Ай-ай, спасибо тебе огромнейшее за пост!
я прочитала на одном дыхании. это было очень интересно, и познавательно, и актуально и вообще.
Подход разный нужен, и "знания полученные из космоса" (древние природные инстинкты, че уж) помогают понять, что нужно конкретному младенцу от конкретной мамы. Главное слушать их, не давать заглушать советам, методикам
вот это надо, видимо, тоже хорошенько намотать на ус!
очень тепло читать...как то сразу все это видится, хоть и плохо тебя пока знаю) но мило)
29.06.2017 в 19:53

Я познаю мир
jeda, Dra_Koshka, урур, приятно слышать ^^ мне еще правда далеко до идеала, и никогда его не досиигнуть, но надеюсь, что получается не плохо )
30.06.2017 в 04:38

Невозможное возможно.
Ай-ай, совсем неплохо.. ;))
можно насчет швов уточнить? тебе кесарево делали?
извини, если вдруг это как то не туда я лезу..
30.06.2017 в 04:59

Я познаю мир
Dra_Koshka, ничего страшного. У меня был где-то подробный пост даже про роды в февральских записях.
То было не кесарево.. А эпизио.. как-то там ) длинный термин, все забываю - разрез в области промежности, в общем ><
30.06.2017 в 09:22

Невозможное возможно.
Ай-ай, надо будет углубиться в твой днев ))
все, поняла! спасибо за уточнение!