Неожиданно-приятно удивлены магазином М.Видео.

Очка, еще в середине декабря купил у них стиральную машинку. Тогда ремонт только начинался, и доставили ее к его родителям, где она простояла месяца 4-5, прежде, чем мы поняли, что она шире, чем нужно, и в нашу ванную не влезет.
То есть все сроки возврата без технического обоснования прошляпили, цены на тот момент не хило взлетели, и мы остались с широкой абсолютно новой машинкой в магазинной упаковке на руках.
Попробовали выставить ее на Авито на пару тысяч дешевле, чем брали. Но никто ее брать не хотел - из-за не так давно прошедшего предновогоднего и предкризисного ажиотажа, видимо.
По совету нашего строителя, уже ни на что не рассчитывая, попробовали обратиться в магазин, в котором машинку покупали: обратиться к менеджеру «по-человечески», вдруг примут?..
Первой пошла я. Нарвалась на продавца-консультанта, который в положение вошел, попробовал позвать менеджера, но тот через консультанта передал – ни фига.
Второй раз пошли с Очей. Повезло – менеджер был в зале. Сразу попросили оформить официальное заявление-письмо на имя директора магазина. Написали, и забыли. Из магазина нам один раз перезвонили – но Оч не смог взять трубку, а потом мы две недели до них не могли дозвониться. Ну отказ же, ясень пень!
Чтобы уж довести вопрос до конца и получить официальный отказ, дошла до магазина ножками. Каково же было мое удивление, когда на заявлении стояла одобрение и нам без проблем разрешили обменять машинку! Уже на следующий день Оч доставил туда нашу машинку, и привез домой новую – той же фирмы и такой же комплектации, но подходящих габаритов.
Подключили, все отлично работает! А главное – тихая )
Теперь думаем куда деть старенькую вечную машинку Bosh. Работает, несколько шумно - ножки подрегулировать нужно. Никому не надо? ))